No subject

uchenna ohehehe3055 at gmail.com
Wed Oct 20 18:25:36 UTC 2021

Дорогой друг,

Как поживаешь? Я думаю, что вы в порядке и здоровы. Это сообщить
что я успешно заключил сделку. Это было давно
время с момента нашего последнего общения. К сожалению, ваше партнерство
со мной не удалось завершить перевод средств. Я думаю, настало время
когда было так много давления и замешательства, что вы стали меньше
заинтересован в сделке.

В любом случае я рад сообщить вам о моем успехе в получении фонда
переданы при сотрудничестве нового партнера. Я сейчас в
Венесуэла об инвестициях. Однако; я не забыл твои прошлые усилия и
пытается помочь мне в переводе средств, несмотря на то, что мы
не смог прийти к конкретному выводу.

В знак признательности за вашу попытку помочь, я и мой новый партнер достигли
решение о том, что вы заслуживаете компенсации, поэтому это письмо
сообщаю вам, что я оставил компенсацию в размере 350 000 долларов США
на ваше имя, чтобы
Вы поделитесь со мной радостью. Советую обратиться в банк BTCI для получения
перевод $ 350,000.00. Чтобы избежать долгой задержки выплаты
компенсационного фонда
перевод, я поручил банку BTCI выпустить международную банкоматную карту visa
и отправьте его на домашний адрес курьерской службой.

Контактная информация банка указана ниже:

Название банка: BTCI Bank
Электронный адрес: btcbanktg478 at gmail.com
Адрес: 169, Boulevard du 13 janvier BP 363 Lomé, Того.
Контактное лицо: г-н Леонард Матиас

Сообщите мне, как только получите карту Visa для банкоматов от банка
BTCI. хотел бы я
Вам успехов во всех начинаниях.

С уважением
Барристер ученна илоби